Что было до нас:

  • Были папки для документов в фирстиле агентства
  • Стандарты качества постоянно нарушались:
    менялся шрифт названия агентства,
    происходило варьирование оттенков
    фирменных цветов
  • Не был создан брендбук

Срок: 9 месяцев

satellite-case

С какими проблемами
столкнулась компания:

  • Когда компания начала расширяться, стандарты
    фирстиля часто нарушались
  • Филиалы не чувствовали себя частью
    большого механизма
  • Сотрудники не понимали свою причастность к
    компании, от чего страдала корпоративная этика
    и внешний вид агентства
  • Необходимо было сплотить расширяющийся
    коллектив на подсознательном уровне
  • Была низкая узнаваемость бренда на рынке
planet

Какие стояли перед нами задачи:

  • Повысить узнаваемость бренда на рынке услуг
  • Повысить уровень сплоченности коллектива
  • Создать документ, определяющий нормативы дизайна агентства
comet-case

Решение:

1) Пожеланием клиента было оставить логотип без изменений, поэтому мы определили основной вариант его размещения на документах и корпоративной продукции

logo-case

2) Мы выбрали один основной шрифт агентства, и проработали несколько дополнительных

fonts-case

3) Были созданы паттерны, которые агентство может применять для корпоративных мероприятий, печатной продукции, а также в интернет-маркетинге.

pattern1
pattern5

4) Мы разработали для агентства корпоративную атрибутику: бейджи, уголок
клиента, вывески, фирменные бланки, таблички сотрудников и прочее.

attrib-case
attrib-case2
attrib-case3

5) Не забыли мы и о социальных сетях, в которых также были
заменены обложки, проработан дизайн визуала, хайлайтсов в
Инстаграме, товаров во Вконтакте.

vk-group
inst-group

6) Совместно с руководством было принято решение выпуска
корпоративного журнала.

case-magazine

Итоги работы за 9 месяцев: satellite-result

В заключение:

Брендбук является первым по важности документом любого бизнеса. Именно он позволяет отстроиться от конкурентов и выработать у сотрудников чувство корпоративного “патриотизма”. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов и вакантных работников, то создание дизайнерского регламента - наилучший вариант.