Как мы достигли таких
результатов, расскажем
подробнее:

Исходные показатели были очень посредственны
(статистика взята за 4 месяца):

direct-before
counter

1,72%

Конверсия

counter

375

Количество
лидов

counter

1415

Средняя цена 1 лида (руб.)

Проанализировав текущие показатели, специалисты приняли решение полностью переработать существующие рекламные кампании, так как в них были отключены все поисковые кампании, а в кампаниях на РСЯ отсутствовали даже самые ходовые ключи.

При том, что кампании должны были быть настроены на 8 городов (согласно количеству офисов “АПЗ Новая жизнь” в городах России, работали только 5 городов.

Задачи по проекту:

  • увеличить число конверсий
  • уменьшить цену конверсий и лидов
  • увеличить количество лидов
space-ship

Решение задачи:

  • 1. Мы начали работу с составления и согласования новой Mind Map. Затем заново собрали и почистили более 30 000 ключей.
  • 2. Создали новые кампании, прошли модерацию - все стандартно.
  • 3. Затем начали тестирование кампаний и вносили корректировки по мере необходимости
astronaut

Итоги работы:

Спустя месяц нашей работы показатели значительно выросли
и достигли уровня четырехмесячных показателей.

direct-after
counter

2%

Конверсия

counter

377

Количество
лидов

counter

779

Средняя цена 1 лида (руб.)

Итак, за месяц работы новых кампаний мы смогли достичь показателей по конверсиям как за 4 предыдущих месяца и уменьшить стоимость заявки почти в 2 раза.

Расходы на рекламные кампании сократились, а прибыль от заключенных договоров выросла.

В заключение: astronaut-and-flag

Если у вас, как и у нашего заказчика, рекламные кампании настроены на несколько городов, подбор, чистка ключей и постоянный контроль за статистикой очень важны. А иногда лучше переделать все заново, чем пытаться исправить чужие ошибки!