Что было до нас:

  • Основной источник трафика - холодные звонки
  • Процент заявок с онлайн-маркетинга оставляет
    желать лучщего
  • В социальных сетях нет доверия к агентству
  • Узнаваемость бренда равна всего 20%
rocket-big

С какими проблемами
столкнулась компания:

Агентству не хватало точек соприкосновения с аудиторией: узнаваемость компании находилась на низком уровне, не был сформирован образ для контакта с аудиторией. Хромала контекстная реклама и SEO. Также у агентства не было колл-центра, отвечающего за трафик с онлайн-маркетинга.

satellite-front

Какие стояли перед нами задачи:

  • провести анализ рынка, конкурентов и
    целеаой аудитории
  • выявить слабые стороны в онлайн-маркетинге
  • создать колл-центр для заявок с интернета
  • увеличить узнаваемость бренда до 50%
  • поднять количество заявок до 2500 ежемесячно
  • увеличить лояльность аудитории с
    помощью реальных лиц
moon

Решение:

1) Как и полагается, провели комплексный анализ, выявив целевую аудиторию, отстройку от конкурентов и слабые стороны маркетинга, которые стоит усиленно прорабатывать

Основные потребности и приоритеты аудитории
1. Больше не могут брать кредиты, а платить нечем. 2. Слишком большая переплата, считают ее не обоснованной. Банк на встречу не идет. 3. Хотят избавиться от долгов. Выбраться из долговой ямы. 4. Хотят чтоб прекратили звонить коллекторы и приходить приставы 5. Хотят обмануть банки и получить халяву. Экономическая выгода может быть в десятки больше 6. Хотят защиты в судах 7. Стыдно-хотят избавиться от униженной задерганой жизни 8. Ищут профессиональных юристов 9. Нет времени, желания, компетенций заниматься самостоятельно 10. Надоело прятатться. Решили закрыть все вопросы. 11. Хотят снять Аресты счетов имущества
Семьи с “неожиданными проблемами” Семья, в которой есть кредиты. И кто то из “работающих” неожиданно заболел. Нужны деньги на лечение, и на погашение кредитов.
Молодые семьи, сыгравшие свадьбу в кредит
Предпенсионный возравст - родители взявшие для своих детей/внуков кредит. Возраст от 55 до 75 лет.
Потерявшие работу - живут на заемные средства. Для того чтобы гасить старые кредиты, берут новые. Сдают вещи в ломбард. После выкупают. Возраст и пол различные, доход ниже среднего и средний.
Клиенты Микрофинансовых Организаций
Заемщики с плохой кредитной историей
Матери одиночки работающие неофициально
ИП взявшие кредит на дело как физ. лицо. Бизнес не пошел. Теперь долги.
Взявшие кредиты для своих сожителей. После поссорились. Бывший сожитель не платит.
Клиенты против которых падали на банкротство налоговая или кредиторы.
Доход выше среднего, решили провернуть аферту.
Участники различных фин. пирамид, хайпов, торговцы на сомнительных площадках - типа бинарных опционов. Игроки в онлайн казино. Мужчины от 24 до 35 лет. Семейные и нет. Мечтают сорвать куш.
как “Агентство правовой защиты Новая жизнь” решает эти потребности
Закроем кредиты и поможем вернуться на преждний Поможем отстоять правоту клиента Закроем кредиты и поможем вернуться на прежний уровень Предоставим защиту от коллекторов и Экономическая выгода. Избавиться от Защита клиентов в суде и юр поможем снова почувствовать себя “хорошим” В штате все профессиональные юристы Можем провести процедуру без Поможем добиться желаемого Сохраним имущество

2) Разработана концепция агентства, её образ и позиционирование на рынке.

3) Создали контент-план для каждой из соц сетей. Выбрали двух сотрудников и создали им личные аккаунты и сообщества, в которых они могут отвечать на вопросы клиентов.

4) Запустили контекстную рекламу в новые города, провели таргетирование и сквозную аналитику.

Итоги работы за полгода: solar-system

В заключение:

Очень важно понимать, как вас видят клиенты и какое мнение складывается в их сознании. Если вы чувствуете, что ваше представление расходится с образом компании, значит самое время проанализировать свой продукт и отстроиться от конкурентов.