Что было до нас:

  • Подписчиках в аккаунтах чуть больше 2 000 человек
  • Посты в соцсетях не были структурированы
    и распределены на рубрики
  • Не было доверия к агентству, что уменьшало
    количество заявок
  • Не было никакой коммуникации во Вконтакте
  • Плохо работал таргет

Срок: 9 месяцев

astronaut-big

С какими проблемами
столкнулась компания:

Из-за того, что у агентства почти не было социальной подтверждённости в виде отзывов, фотографий клиентов и т. д., у аудитории сложился образ “мошенника”. От этого страдало доверие к агентству и находилась на низком уровне лояльность. Не была продумана обратная связь с пользователями: настройка приветственного слова, скрипта, и прочее.

planet

Какие стояли перед нами задачи:

  • разработать концепцию и образ агентства
    в онлайн-среде
  • получить лояльность аудитории
    увеличить вовлеченность
  • увеличить количество заявок через
    социальные сети
  • создать каналы коммуникации с
    потенциальными клиентами
space-capsule-reverse

Решение:

1) Для начала был проведен полный аудит социальных сетей: визуальная часть, подача
материала, позиционирование агентства в интернете, охват и вовлеченность аудитории.

2) Затем была разработана концепция ведения аккаунтов: мы придумали рубрики, позволяющие создать положительный образ агентства (Бытовой юрист, тематические новости), и повысить уровень социальной подтверждённости (фото- и видеоотзывы, медийные лица агентства, обратная связь с подписчиками).

3) Также мы разработали контент-план с балансом информативного, интерактивного и продающего. Подобрали темы, которые могут вызвать реакцию у целевой аудитории, и, соответственно, комментарии.

soc-sol
soc-sol1

4) Далее была запущена таргетированная реклама для увеличения охвата и числа подписчиков

soc-graph

5) И продумана коммуникация с пользователями (приветственное слово в сообщениях сообщества (ВК)), были подключены автоворонки и чат-боты, продуманы формы для сбора заявок.

soc-graph1

Итоги работы за 9 месяцев:

soc-graph3
  • Увеличили число подписчиков в аккаунтах с 2,5 раза
  • Повысилась вовлеченность пользователей
  • Благодаря таргету появился широкий охват аудитории
  • Создался образ надёжной фирмы, которая может решить проблемы должников

В заключение:

Образ и коммуникация с пользователями - это первостепенные условия для процветания любого бизнеса. Без доверия и лояльности невозможно продать услугу или продукт. Если вы чувствуете, что статистика ваших сообществ падает, а вовлеченность остается неизменно низкой - значит самое время провести реорганизацию социальных сетей.