Ретаргетинг в
социальных сетях
«АПЗ Новая жизнь».

Наш клиент - «АПЗ Новая жизнь», юридическая компания, основная деятельность которой связана с банкротством физических лиц. Многие интересуются услугами компании, но далеко не все оставляют заявки и становятся клиентами. Именно на решение этой задачи направлен ретаргетинг.

Краткая история кейса:

  • возникла необходимость привлечь клиентов, которые ранее интересовались услугами компании;
  • был перераспределён рекламный бюджет и настроена рассылка;
  • после проведённой работы конверсия выросла, а расходы на рекламу окупились.

Задачи по проекту:

  • увеличить конверсию
  • повысить рентабельность активов на рекламу;
  • увеличить количество «горячих» лидов.
satellite-case

Решение задачи:

Специалистами была проделана следующая работа:

  • Собрали клиентскую базу «холодных» и «тёплых» лидов;
  • Составили план рассылки;
  • Продумали и создали вовлекающий текст для рассылки;
  • Запустили рассылку-прогрев.

План работы:

При проведении рассылок анализировалось количество просмотров и кликов:

Результаты:

Рассылки проводились каждую неделю, и были направлены на клиентов по убывающей степени давности.

Вот итоги:

ВКонтакте
Написали
Ответили
Перешли в задачи
01.11
82
30
7
02.11
20
11
3
05.11
100
61
14
06.11
74
38
10
ВКонтакте
Написали
Ответили
Перешли в задачи
07.11
47
30
8
08.11
150
41
8
11.11
116
75
11
12.11
130
51
12
ВКонтакте
Написали
Ответили
Перешли в задачи
13.11
75
50
5
14.11
230
53
5
15.11
201
60
7
16.11
53
29
5
ВКонтакте
Написали
Ответили
Перешли в задачи
18.11
142
43
7
19.11
206
47
9
20.11
125
61
10
итого
1751
680
124

В заключение:

Важно не только привлекать новых клиентов при помощи таргетинга, но и правильно напоминать о себе. Именно поэтому ретаргетинг тоже заслуживает внимания, являясь эффективным механизмом маркетинга.