С какими проблемами
столкнулась компания:

Сайт не отображался в поисковых системах по основным запросам, а в Google сайт нельзя было найти даже по брендовым запросам: в ТОП-10 были страницы в 2ГИС, «Пульс Цен» и других справочниках, которые не давали ни трафика, ни клиентов.

satellite-case

Задачи по проекту:

  • продвижение в поисковых системах;
  • увеличение количества лидов;
  • снижение цены заявки.
planet

Решение:

Для начала было необходимо провести аудит сайта и выявить проблемы. В итоге seo-специалисты обнаружили множество недочётов.

Проведя технический аудит, мы выявили несколько грубых ошибок, фатальность которых будет понятна даже людям, не знающим о работе поисковых систем ровным счётом ничего.

Например:

1) На страницах сайта не было даже заголовков H1. То есть, поисковику было сложновато понять, какому запросу релевантна страница;
2) Поддомены пытались продвигать просто как обычные страницы сайта - не было файлов robots.txt и sitemap.xml, сайты не были зарегистрированы в вебмастерских;
3) На сайте была целая кипа внешних ссылок, которые передавали весь вес другим ресурсам;
4) Скорость загрузки страниц была чуть выше, чем в интернет-клубе в середине 90-х в Толбазы;
5) Большая часть ресурсов была попросту закрыта от индексации в файле robots.txt;
6) Контент бездумно копировался с домена на поддомен и был неуникальным;
7) Изображения не были оптимизированы.

Были выявлены две самые крупные ошибки, требующие скорейшего исправления.

Первая проблема

Как выяснилось, сайт компании не отображался в Google. Seo-специалистам удалось узнать, почему: оказывается, сайт переехал на новый домен, но его переезд не был оформлен, и пользователи не могли на него попасть.

Решение:

Сайт не отображался в Google по простой причине: в апреле 2019 года была произведена замена домена, но переезд сайта был не оформлен ни в поисковых системах, ни даже простым редиректом 301 со старого на новых домен.
Результат: сайт пропал в выдаче поиска Google, а люди, видевшие объявления на картах Google, не могли перейти на сайт, так как старые данные DNS были уже удалены с хостинга, а о новом домене поисковик ничего не знал. Мы провели переезд сайта на новый домен, заменили ссылки в справочниках, группах и картах, и «вуаля» - все работает!

Результат:

Ошибка была исправлена, и в итоге сайт компании вышел в ТОП-10 по ключевым запросам:

Вторая проблема

Сайт получал только брендовый трафик. То есть, поискового продвижения не было совсем.

На июль 2019 года сайт получал только брендовых трафик из Яндекса, а типичный отчет по поисковым запросам выглядел так:

Источник этих запросов - оффлайн реклама на баннерах и ролл-аппах на остановках. То есть люди просто забивали в Яндекс название компании, потому что видели ее название на остановках. Для тех, кто запрашивал «АПЗ Новая Жизнь банкротство» в Google - были плохие новости: они не могли попасть на сайт, так как это был просто нерабочий старый домен. То есть, поисковое продвижение не работало. Его не было.

Решение:

На октябрь 2019 года мы смогли повысить количество небрендовых запросов до 30-40% от общего трафика с поиска. Отчет по поисковым запросам, по которым люди стали переходить на сайт, стал несколько приятнее. Мы подняли сайт по позициям в поиске по тематическим (небрендовым запросам). Для этого мы разместили тематический контент, который соответствует ожиданиям, а главное, поисковым запросам пользователей.

Результат:

Специалисты смогли повысить количество небрендовых запросов при помощи качественного тематического контента. Что в итоге:

Итоги работы:

Вы можете увидеть своими глазами результат до обращения к нам и после:

Итого - рост в 10 раз после того, как сайт попал в умелые руки.

Август Сентябрь Октябрь
Клики 1336 1258 1552
Посетители 898 962 1274
Лиды 34 54 126

В октябре удалось преломить ход событий, повысить количество уникальных посетителей почти на 500 человек и получить рост лидов в 4 раза:

В заключение:

Чтобы сайт работал на увеличение числа клиентов (или вообще работал), крайне необходимо правильно его продвигать. Вывод: без seo - никуда.