Задачи по проекту:

  • увеличить конверсию
  • уменьшить стоимость заявки
  • уменьшить стоимость
    подтвержденных и пришедших
space-capsule

Решение задачи:

Наши специалисты подошли к работе комплексно

  • Изменили стилистику оформления соцсетей
  • Запустили рассылку-прогрев
  • Перед открытием новых офисов в городах запускали PR кампании
planet

Статистика
порадовала :)

Конверсия увеличилась почти в 2 раза,
стоимости заявок тоже грели душу.
А потом что-то пошло не так...

декабрь 2018 январь 2019 февраль 2019 март 2019
конверсия 4,01% 5,11% 6,47% 7,99%
стоимость заявки 188,33 111,03 164,28 172,57
стоимость подтвержденного 1480,82 743,01 738,15 699,84
стоимость пришедшего 4700,00 2174,66 2583,52 2159,27

Новый вызов:

В апреле конверсия начала падать, а стоимость заявок расти, мы почти вернулись к началу - 4,64% и 311,27 рублей! Недавно открылись два новых офиса - в Стерлитамаке и Казани, поэтому наши специалисты начали решительные действия.

solar-system

Решение задачи:

Мы добавили еще пару смелых решений к тому, что уже было сделано.

  • Протестировали форматы текстов по
    десяткам формул
  • Протестировали новые, более
    "жесткие" креативы.
rocket-big

Итоги работы:

В результате получили взрывной всплеск: за один (!) день пришли 177 заявок по 127 рублей. А затем и вся статистика в общем выровнялась по всем показателям.

Смотрите сами:

апрель 2019 май 2019 июнь 2019 июль 2019
конверсия 4,64% 4,33% 4,41% 7,19%
стоимость заявки 263,26 311,27 182,08 129,71
стоимость подтвержденного 1338,15 1059,22 753,98 392,53
стоимость пришедшего 5674,76 7182,00 4128,91 1803,59

Когда мы увидели, что стоимость пришедших растет, несмотря неизменную конверсию, то решили разобраться, в чем же дело. Выяснилось, что работа с обработкой заявок оффлайн проводилась не совсем качественно, поэтому мы провели работу и, так сказать, “за кулисами”. Комплексная работа дала свой результат: снизили цену заявки, поработали с обработкой и в итоге снизили все нужные показатели. Согласитесь, что такой работы ни один таргетолог-фрилансер не сделает?

В заключение: astronaut-and-flag

Вывод? Одно дело занять позиции, а другое дело - их удержать. Подстраиваться под обстоятельства и использовать их в свою пользу - это, наверное, и есть рецепт успешной работы.